Финансово-экономический отдел

 

  344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая 21 в
тел./факс: (863) 262-36-51, 280-05-35
E-mail: fin@rostov-fishcom.ru 

 

Начальник отдела – Шарникова Елена Николаевна.
Заместитель начальника - Дранкина Алла Васильевна.

Основные задачи Отдела.
1. Осуществление единой финансово-экономической политики в деятельности Управления в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, инструкцией по бухгалтерскому учету, других нормативно-правовых актов.
2. Обеспечение проведения комплексного экономического анализа всех видов деятельности Управления и разработка мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
3. Обеспечение организации управления движением финансовых средств Управления и регулирование финансовых отношений, возникающих между Управлением, организациями, предприятиями различных форм собственности в целях наиболее экономного использования бюджетных средств.
4. Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, обеспечение контроля за правильным составлением и оформлением отчетной документации, своевременностью ее предоставления.
5. Осуществление контроля за организацией бухгалтерского учета и отчетности в структурных подразделениях, подотчетных Управлению, а также в организациях, выделенных в отдельный баланс.
6. Осуществление составления достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов, бухгалтерских записей, а также информации, хранящейся в бухгалтерских компьютерных программах, предоставление ее в установленные сроки соответствующим органам.

Функции Отдела.
1. Подготовка и разработка предложений, направленных на обеспечение правильного и эффективного использования бюджетных средств.
2. Оформление финансово-расчетных и кассовых операций в установленные сроки.
3. Обеспечение своевременности оплаты счетов поставщиков и подрядчиков за материальные ценности (выполненные работы, оказанные услуги) в соответствии с заключенными договорами.
4. Организация работы, включающая в себя правильное начисление и перечисление платежей и взносов по налогам и сборам в федеральный бюджет, бюджеты субъектов РФ, местный бюджет, в государственные внебюджетные социальные фонды.
5. Составление и предоставление в налоговые органы установленной документации по вопросам финансово-хозяйственной, бухгалтерской деятельности Управления.
6. Обеспечение своевременности и полноты выплаты заработной платы государственным служащим.
7. Обеспечение целевого использования средств, предусмотренных сметами, планами капитальных вложений.
8. Контроль за выполнением бюджета и иных финансовых показателей, правильным и эффективным расходованием денежных средств, целевым использованием средств по структурным подразделениям, подконтрольных Управлению, соблюдением кассовой дисциплины.
9. Составление и предоставление вышестоящей организации баланса исполнения сметы доходов и расходов (за полугодие, 9 месяцев, год) и графика документооборота.
10. Составление и предоставление статистической, налоговой, бухгалтерской отчетности по срокам в отдел статистики, ИФНС РФ, ОФК, Пенсионный фонд, филиал № 4 ФСС РРО по месту нахождения Управления.
11. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности Управления.
12. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.  
13. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
14. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.

Документ создан: Еще нет. Изменен: Еще нет